Меню сайта
-
-
-
- СИГНАЛИЗАЦИЯ..................
-
-
-
-
-
-
ПКП "Аларм"
-
-
- ДОМАШНЕМУ МАСТЕРУ........
-
-
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ДОМАШНЕГО КОМПЬЮТЕРА
-
- ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ :-)
-
- бесПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ
-
-
-
-
- ТЕСТЫ
-
-
-
-
Видео/ отдых
Календарь
| « Январь 2013 » | ||||||
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
| 28 | 29 | 30 | 31 | |||

Наши спонсоры
...
Статистика сайта
Главная » 2013 » Январь » 02
|

Часто в практике наладчика систем охранно-пожарной сигнализации бывают случаи, когда приемоконтрольный прибор периодически выдает сигналы о неисправности или сработке извещателя. Когда-же наладчик приходит по вызову прибор ведет себя послушно и шлейф на который поступали жалобы стабильно выдает состояние "норма", но только стоит уйти с объекта снова поступают звонки от заказчика. Наиболее часто такая ситуация происходит в неадресных шлейфах пожарной или охранной сигнализации. Давайте попробуем совместно составить методику поиска таких неисправностей подходящую для большинства систем. (Вносите пожалуйста дополнения в комментариях).