[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Приемо-контрольные приборы (личные мнения о работе) » Серия А-хх "Ровалэнт" » Отзывы о работе в составе ПС (Ваши мнения о работе прибора с точек зрения ТО и эксплуатац.)
Отзывы о работе в составе ПС
yuriks75Дата: Понедельник, 02.04.2012, 17:02 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
плюсы
- прост, надежен, имеет достаточно хорошую информативную поддержку на сайте производителя.
- система достаточно гибкая.

минусы
- не поддерживает работу с адресными ПИ
 
кактусДата: Четверг, 13.09.2012, 04:02 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Для адресных есть Бирюза,а вот силовой тр-тор часто сгорает от перепада напряжения особенно в дальних деревнях где стоят генераторы.
 
yuriks75Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:15 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
При наладке прибора А16/512 для работы с дымовыми шлейфами выдающими сигнал "ПОЖАР" при срабатывании 2-х извещателей в одном шлейфе, иногда возникает ситуация не корректного распознования прибором информации.
Например шлейф подключенный к основной плате прибора выдает сигнал "Внимание" при срабатывании 1-го извещателя и сигнал "Пожар" при срабатывании 2-х дымовых извещателей в одном шлейфе, а шлейф подключенный к расширителю АР-16 выдает сигнал "Пожар" при срабатывании одного извещателя (при обсолютно одинаковых значениях конфигурации и типе пожарных извещателей).
Решается эта проблема подбором уровня АЦП (часто помогает установка значения 220), если в одном шлейфе с дымовыми извещателями установлены ИПРы, не забудте проверить корректность прохождения сигналов после изменения конфигурации от них !
 
ГостьДата: Среда, 05.12.2012, 01:09 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Вобще-то ИПР желательно устанавливать в отдельном шлейфе.
 
yuriks75Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:37 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Quote (Гость)
Вобще-то ИПР желательно устанавливать в отдельном шлейфе.

Абсолютно с вами согласен. В последних проектных решениях именно такое включение ИПР и встречал. Наверно это уже прописано в нормативной документации по пректированию ПС (по крайней мере в Беларуси).
 
DIEДата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
На днях буду программировать А-16, если возникнут вопросы буду обращаться на форум, но вроде бы почитав мануалы понял, что  ничего сложного нет.
 
yuriks75Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:03 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Цитата (DIE)
На днях буду программировать А-16, если возникнут вопросы буду обращаться на форум, но вроде бы почитав мануалы понял, что ничего сложного нет.

Действительно "Ровалэнт" обеспечивает хорошую поддержку на своем сайте, при программировании стандартных решений не должно возникнуть вопосов, программирование намного удобнее и нагляднее осуществлять с компьютера нежели с ВПУ.
 
DIEДата: Суббота, 02.03.2013, 19:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (yuriks75)
Действительно "Ровалэнт" обеспечивает хорошую поддержку на своем сайте, при программировании стандартных решений не должно возникнуть вопосов, программирование намного удобнее и нагляднее осуществлять с компьютера нежели с ВПУ.
Всё получилось более менее без вопросов, возник один вопрос по сбросу системы: при сработке с дымового датчика сигнал " Пожар " ключом снимается, а в дежурное состояние система не становится пока датчик не снимешь и обратно на место не поставишь, после этого повторно подносишь ключ и система становится в дежурное состояние. Что только я не делал, пока не позвонил на Роваленд и там мне объяснили, что в А-16 минут через 5-7 датчик сам сбросится и приложив ключ система станет в дежурное состояние и в конфигурации это время не устанавливается.
 
JokeyДата: Понедельник, 28.10.2013, 20:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрые люди, скажите, что вы делали с приборами (А16-512), клавиатура которых начинала изъясняться на неизвестных языках, либо вся информация с ЖК-панели начинала уползать влево/вправо? Гатово, топор, тиски и С-4 не предлагать! biggrin Пробовал - не помогает biggrin biggrin biggrin Если можно, конструктивный совет. Буду признателен!
Прикрепления: 9685530.jpg (108.3 Kb)
 
yuriks75Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:58 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Цитата Jokey ()
Добрые люди, скажите, что вы делали с приборами (А16-512), клавиатура которых начинала изъясняться на неизвестных языках, либо вся информация с ЖК-панели начинала уползать влево/вправо? Гатово, топор, тиски и С-4 не предлагать! Пробовал - не помогает Если можно, конструктивный совет. Буду признателен!


С похожими проблемами сталкиваться не приходилось, думаю ВПУшку лучше сдать в ремонт, если есть возможность сначала попробовать временно заменить ее на заведомо исправную, чтобы убедиться что проблема в ней.
 
NikeДата: Четверг, 31.10.2013, 12:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Есть проблема заземления . после грозы часто вылетает прибор(питающая цепь) - лечится отключением от земли . Зануление безопасней для приборов
Может кто подскажет , что за ерунда : недавно устанавливал А16 , проверили , срабатывал как положено(1 извещатель внимание, 2 - пожар) . Через 2 недели приехали делать вторую очередь , сработка идёт по одному , при этом без АКБ прибор отказывается работать (зарядку на АКБ даёт нормальную, без сети тоже пашет как Папа Карло).
 
yuriks75Дата: Четверг, 31.10.2013, 19:22 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Цитата Nike ()
Может кто подскажет , что за ерунда : недавно устанавливал А16 , проверили , срабатывал как положено(1 извещатель внимание, 2 - пожар) . Через 2 недели приехали делать вторую очередь , сработка идёт по одному , при этом без АКБ прибор отказывается работать (зарядку на АКБ даёт нормальную, без сети тоже пашет как Папа Карло).

Что-то советовать не пощупав тестером и не посмотрев конфигурацию тяжело, но первое что приходит в голову - это проверить эту самую конфигурацию, возможно за эти две недели в ней пошарили чьи-нибудь очумелые ручки. Это в случае если Пожар стал проходить от одного датчика в тех шлейфах, которые проверялись ранее.
Если подобная ситуация происходит лишь с частью шлейфов (например шлейфы подключенные непосредственно на прибор работают корректно, а шлейфы на расширителе - нет), можно "поиграться" с устанавливаемыми в конфигурации уровнями АЦП, попробуйте установить для некорректно работающих шлейфов уровни АЦП равными 220.
На счет АКБ , при указанных симптомах, вообще сходу мыслей никаких не возникает (при условии что под словами "зарядку на АКБ даёт нормальную", вы подразумевали и измеряли ток заряда).
 
NikeДата: Четверг, 31.10.2013, 20:03 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Немного о себе : 8 лет в сигнализации . должность - инженер по наладке и испытаниям . Программы пишу лет 6 . обучение проходил -)
Ничьи шаловливые ручки не лазили - я мастер-код меняю , когда программирую . Вдобавок на сбой программы я сразу и подумал , после этого просто обнулил прибор и закинул прошивку с бука.
Смог добиться правильной сработки убрав все перемычки в извещателях( ИП212-5М в новом корпусе) . Понимая принципы работы прибора и шлейфа , побоялся переводить все извещатели в "правильный" режим . Так как прибор , быстрей всего , пойдёт в ремонт
Цитата yuriks75 ()
од словами "зарядку на АКБ даёт нормальную", вы подразумевали и измеряли ток заряда
- именно это и имелось ввиду
 
yuriks75Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:35 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
Спасибо за уточнения :-)
Давайте и в дальнейшем делится здесь своим опытом.

По предыдущей проблеме хотелось-бы всетаки уточнить, эта проблема проявилась в одном шлейфе или во всех шлейфах прибора (расширителя)?
 
NikeДата: Четверг, 31.10.2013, 22:47 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата yuriks75 ()
По предыдущей проблеме хотелось-бы всетаки уточнить, эта проблема проявилась в одном шлейфе или во всех шлейфах прибора (расширителя)?


На приборе , АР нет смысла ставить , в 10% запас прибором вошли. Обслуживать будем сами , так что по этой проблеме не паримся - сдадим в ремонт прибор , потом будем проверять .
 
Форум » Приемо-контрольные приборы (личные мнения о работе) » Серия А-хх "Ровалэнт" » Отзывы о работе в составе ПС (Ваши мнения о работе прибора с точек зрения ТО и эксплуатац.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Возможно вас заинтересует : 

Охранная сигнализация на беспроводных датчиках (14945)[Системы ОПС]
Пульт дистанционного управления извещателями "Луч-1", "Луч-3" (12218)[Пожарная сигнализация]
Линейный изолятор БРИЗ от Болида (5457)[Системы ОПС]
Обзор дымового пожарного извещателя ИП212-5м (25848)[Пожарная сигнализация]
Инструкция по программированию ПКП АСПС "Эстафета" Ч.2 (9419)[Пожарная сигнализация]
Линейный двухпозиционный пожарный извещатель ИП212-04 "Луч-1" (16307)[Пожарная сигнализация]
Автономный пожарный извещатель (33300)[Пожарная сигнализация]
Подключения адаптера GSM к ПКП "А6" (14033)[Системы ОПС]
Детская игрушка "Летающая рыба" (6337)




 


             Copyright http://oruki.ru/ 2012 -©- 2024 | Хостинг от uCoz